Том Хаммершмидт – любимец многомиллионной зрительской аудитории. Это действительно достойный представитель американской нации, как бы напыщенно это не звучало. Мужчина средних лет, яркий и харизматичный. Во взгляде его голубых проникновенных глаз светится ум и понимание ситуации, какой бы сложной она не была.
Хаммершмидт – представитель той когорты журналистов, которых называют «настоящими». Он возглавляет самое авторитетное издание Вашингтона The Washington Herald. Как главный редактор он курировал работу Зои Барнс, Джанин Скорски, Лукаса Гудвина. А поскольку Том был внимательным и грамотным руководителем, то сразу понял, что Зои публикует заказные материалы. И он точно знал, что журналисткой манипулировал Фрэнк Андервуд.
Однако, Барн, попавшая под чары конгрессмена никаких доводов разума не слышит и воспринимать не хочет. Девушка уверена, что добиться успеха в журналистике она сможет давно известным и проверенным способом – добычей и распространением скандальных историй. Хаммершмидт понимал, что это ложный путь и пытался препятствовать моральному и профессиональному падению Зои, в том числе, запрещая выдачу в эфир телевизионных репортажей. Но все эти действия со стороны начальника Зои были безразличны. Итог – ее уволили из издания.
Такая принципиальность и настойчивость стоила работы и самому Тому Хаммершмидту. Его также уволили. В качестве аргумента такой ситуации его шефиня Маргарет Тилден пояснила, неспособность Тома исполнять роль главного редактора, поскольку ему не хватает гибкости идти в ногу с современными требованиями.
Чем же несовременен Хаммершмидт? Возможно тем, что не переносит вранья или тем, что придерживается основ профессиональной журналистки, не прогибаясь ни перед каким натиском. Он не скрывает своего неприятия ситуации, когда амбициозная журналистка ради своей выгоды, не проверив полученных данных, включает их в свои репортажи. Он не может по-другому, а эту принципиальность представителям большой политики понять невозможно. За это его вытесняют из профессии, и он уходит, чтобы начать работу над романом. Правда, это свое детище мужчина считает неудачным и плохим.
Неужели обществу не нужны такие, как Том Хаммершмидт? Неужели принципиальный фанат своей профессии так легко остается не у дел? Эти вопросы в первую очередь должны задавать граждане США. Но понимают ли они существование таких проблем?
Комментарии (2)